О нас
МБДОУ ЦРР ДС №15 функционирует с 2001 года, именно тогда детский сад принял первых малышей.
Реализуемые уровни образования: дошкольное
Направленность (наименвание) образовательной программы: дошкольное образование
Вид образовательной программы: Заозерный,9 - основная образовательная программа дошкольного образования; адаптированная образовательная программа; Бажова,30 - индивидуальные программы дошкольного образования реабилитации ребенка-инвалида
Нормативные сроки обучения: с 1 г. 6 мес. до получения образования (завершения обучения)
Форма обучения: очная
Форма получения дошкольного образования определяется родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения дошкольного образования учитывается мнение ребенка.
При выборе родителями (законными представителями) детей формы получения дошкольного образования в форме семейного образования родители (законные представители) информируют об этом выборе орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территории которых они проживают.
Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском государственнм языке РФ.
Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, в том числе на русском языке как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей).
Дошкольное образование может быть получено на иностранном языке в сооответствии с образовательной программой дошкольного образования и в порядке, установленном законодательством РФ об образовании и локальными нормативными актами образовательной организации.
Численность воспитанников по реализуемым программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, местного бюджета - плановая нполняемость - 364 человека (21 группа); фактическая - 353 ребенка, из них детей раннего возраста (с 1 до 3 лет) - 75, детей дошкольного возраста - 278
Ключевыми направлениями работы нашего учреждения являются:
- оказание качественных образовательных услуг,
- подготовка детей к школе,
- речевое развитие,
- гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста.
В работе с детьми мы используем различные образовательные программы и методики, которые помогают нам реализовать поставленные задачи.
Работа дошкольного учреждения строится в соответствии с:
Деятельность нашей организации направлена на создание оптимальных условий для развития и воспитания детей дошкольного возраста и позволяет успешно решать следующие задачи:
- Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей
- Физическое, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом особенностей его психофизического развития и особых образовательных потребностей
- Оказание педагогической помощи семье в воспитании детей
- Укрепление материально-технической базы ДОУ и создание развивающей среды для детей
- Повышение педагогического мастерства и квалификации педагогов
Ключевыми направлениями работы нашего учреждения являются оказание качественных образовательных услуг, подготовка детей к школе, речевое развитие, полоролевая социализация детей дошкольного возраста. В работе с детьми мы используем различные образовательные программы и методики, которые помогают нам реализовать поставленные задачи.
Музыкальные залы используются не только для воспитательно-образовательного процесса, но также для проведения праздников.
Уже стало традицией приглашать на летние праздники жителей микрорайона Заозерный. В дни таких мероприятий в ДОУ организуется показ детского концерта, устраивают конкурсы детского творчества и многое другое.
В физкультурных залах созданы все условия для укрепления физического и психического здоровья детей, улучшения их двигательного статуса, формирования морально-этических качеств личности через двигательно-игровую деятельность.
Здания детского сада, веранды и малые игровые формы на участках очень красиво сочетаются с зеленью кустарника, молодых деревьев и обилием цветов на клумбах. Каждая группа детского сада имеет свою игровую площадку, оборудованную с учетом потребностей детей данного возраста.
Рациональное использование естественных природных условий позволяет реализовывать воспитательно-образовательную программу на воздухе: здесь дети играют, занимаются, наблюдают окружающую среду, трудятся.
На территории дошкольного образовательного учреждения оборудованы:
Игровые площадки, способствующая расширению жизненного пространства детей.
|
Утренняя гимнастика, физкультурные занятия, соревнования проходят на спортивных площадках
Здесь играют в волейбол, футбол, учатся лазать по вертикальной стенке, метать в цель.
Для развития ловкости установлен лабиринт.
|
На автодромах ребята изучают и закрепляют азбуку дорожного движения. В его центре стоит пост ДПС, по всему периметру площадки сделана разметка, определены места, где устанавливаются знаки дорожного движения.
Воспитатели, организуя занятия и игры с детьми на автодроме, выносят дополнительно элементы одежды работников ДПС, велосипеды, “бензоколонку”, “супермаркет”.
|